Группа компаний ПИК, крупнейший девелопер жилой недвижимости в России, признана самым узнаваемым застройщиком. По данным исследования Kantar TNS спонтанная узнаваемость бренда составила 67%. Подобное исследование брендов девелоперов в Москве проводилось впервые.
На вопрос «Какие строительные компании Вы знаете хотя бы по названию?» 67 % респондентов назвали ГК ПИК. Второе место с 27% заняла компания МОРТОН, которая стала частью ГК ПИК год назад. На третьем месте – Донстрой с 18%. Остальные компании набрали менее 10%.
По наведенной узнаваемости («Выберите из списка компании, которые вы знаете») ПИК продемонстрировал результат, близкий к 100%.
Среди тех, кто только собирается приобрести жилье, ПИК рассматривают 51% (Донстрой – 6,8%, ГК А101 – 5,5%, также 8,5% опрошенных планируют приобрести квартиру у МОРТОН).
Среди причин, по которым покупатели готовы выбрать или уже выбрали ПИК, треть опрошенных (34,3%) назвали надёжность, более 20% отметили удачный опыт покупки квартиры в ПИК среди своих знакомых. Также в ТОП-5 преимуществ назвали узнаваемую рекламу, привлекательные цены и удачные локации объектов, говорится в сообщении пресс-службы ГК ПИК.