В районе Новые Ватутинки, расположенном в центре Новой Москвы, в рамках уникальной акции «Кэшбэк на миллион» определились два победителя. Каждый из них выиграл приз в миллион рублей от девелопера проекта – компании «Инвесттраст». Впервые на рынке Московского региона покупатель фактически вернул почти 40% от стоимости приобретенной квартиры, сообщается в пресс-релизе партнер по реализации жилого комплекса – компании «Метриум».
«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – подвел итоги уникальной для рынка недвижимости Московского региона акции – «Кэшбэк на миллион». Все клиенты, совершившие сделку с 1 января по 31 марта 2018 года, стали участниками розыгрыша с главным призом в миллион рублей. В акции принял участие 441 покупатель. Согласно условиям, было выбрано два победителя. Один из них приобрел трехкомнатную квартиру стоимостью 6,5 млн рублей, таким образом ему удалось вернуть 15% от стоимости жилья. Второй победитель купил студию ценой 2,67 млн рублей – кэшбэк составил 37,5%.
Аналитики компания «Инвесттраст»такжесоставили портрет покупателя, для которого акция «Кэшбэк на миллион» стала дополнительным стимулом к покупке. Интерес проявили семейные клиенты (64% состоят в браке), треть из них имеют детей. Превалировала возрастная группа 26-35 лет. Больше половины клиентов – 55% – проживают в старых границах Москвы. Еще почти треть – 31% – в Новой Москве, остальные 14% – в Подмосковье и других областях. Причем, как отмечают эксперты, акция не ускорила время принятия решения о сделке. Количество клиентов, купивших жилье в первый месяц после посещения офиса, планомерно снижается, хотя по-прежнему доля таких покупателей варьируется от 53% до 70%.
«Возможность выиграть денежный приз – это прежде всего приятный бонус, но однозначно не главный фактор, определяющий выбор, – отмечает Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Абсолютное большинство наших клиентов при поиске новостройки ориентировались на наличие квартир с отделкой, работающей инфраструктуры, московской регистрации. В то же время нестандартные акции позволяют выделить проект на рынке среди многочисленных конкурентов и привлечь тем самым спрос. Об этом говорит хотя бы то, что за Iквартал 2018 года мы заключили в два с половиной раза больше сделок, чем годом ранее. Помимо акции «Кэшбэк на миллион» одновременно действовала еще одна форма кэшбэка – аренда за наш счет, когда мы на время строительства дома компенсировали покупателям стоимость арендной ставки. Именно новые инструменты продвижения новостройки позволяют застройщикам оставаться в авангарде бизнеса. К примеру, наш проект входит в тройку новостроек ТиНАО, на которые приходится 34% продаж Новой Москвы».
Сегодня на выбор покупателей района Новые Ватутинки представлено порядка 800 квартир площадью от 27,9 кв. м до 106,7 кв. м.Минимальный бюджет студии составляет 2,68 млн рублей за 27,9 кв. м, однокомнатной квартиры – 3,5 млн рублей за 38 кв. м, двухкомнатной – 4,9 млн рублей за 45,7 кв. м, трехкомнатной – 5,5 млн рублей за 65,6 кв. м, четырехкомнатной – 8,9 млн рублей за 106 кв. м. Жилье сдается с отделкой «под ключ».
«Кэшбэк на рынке недвижимости представлен сегодня сразу в нескольких новостройках, однако в абсолютном большинстве речь идет всего лишь об обычной скидке в «красивой упаковке», – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Одни застройщики разрешают потратить сэкономленную сумму на покупку, к примеру, машино-места в том же проекте. То есть на руки «живые» деньги не выдаются. Другие ежемесячно выплачивают определенную сумму во время строительства квартиры в купленном доме, соразмерную со средней арендной ставкой. Наконец, еще один вариант, представленный только в районе Новые Ватутинки, – это розыгрыш крупного денежного приза.
Таким образом, кэшбэк в привычном всем нам понимании, когда возвращается процент от стоимости покупки, недвижимости до сих пор в сфере не встречался. Ведь девелоперу куда проще предоставить стандартную и привычную скидку до покупки жилья, чем потом, после регистрации договора делать возврат средств. Поэтому стандартные дисконты по-прежнему останутся в приоритете, правда, застройщики будут преподносить их все более креативно. По итогам Iквартала 2018 года скидки были доступны в 97% столичных новостроек массового сегмента. Поэтому, чтобы действительно обратить внимание на проект, нужен нестандартный подход».
Район Новые Ватутинки расположен в самом центре Новой Москвы, в 14 километрах от МКАД по Калужскому шоссе. В рамках проекта будет возведено 860 000 кв. м недвижимости. Район Новые Ватутинки состоит из двух микрорайонов – Центральный (многоэтажная панельная и монолитная застройка) и Южный (малоэтажная монолитная застройка). Строительство микрорайона Центральный началось в декабре 2011 года, квартала Южный - в августе 2012 года. Дата окончания строительства мкр. Центральный - 2022 год, Южный - 2015 год. Комплекс возводится в приятном лесном окружении, на берегу реки Десна. Покупателям обеспечен широкий выбор квартир с отделкой. В районе Новые Ватутинки (мкр. Центральный и Южный) уже работают две современные школы на 1100 и 1375 мест, три детских сада, детско-взрослая поликлиника. Построен наземный пятиэтажный паркинг. Открыты продовольственные магазины крупных федеральных сетей, отделение Сбербанка, филиал «Почты России», центр государственных услуг «Мои Документы». В перспективе появятся станция метро «Новые Ватутинки», еще два детских сада, одна школа, многофункциональный центр досуга, торговый центр, физкультурно-оздоровительный комплекс со стадионом, будет разбит собственный парк. Жители района Новые Ватутинки могут легко добраться до трех станций метро – «Теплый стан», «Саларьево», «Бульвар Адмирала Ушакова». Время в пути составляет всего 15 минут.