FortGroup, купившая в конце 2017 года у Immofinanz пять торговых центров в Москве, приступила к их реконцепции. Первым под нее попал «Золотой Вавилон Ростокино», пишет «Коммерсантъ».
О смене названия «Золотой Вавилон Ростокино» на «Европолис Ростокино» сообщается на сайте FortGroup, пишет газета. Компания уже завершает подготовку реконцепции объекта и переходит к выбору проектировщика. «Золотой Вавилон Ростокино» — флагманский объект из портфеля торговой недвижимости, купленного FortGroup у австрийской Immofinanz в конце 2017 года. Всего в сделку вошли пять ТЦ в Москве общей площадью 465 тыс. кв. м: GoodZonе на Каширском шоссе, «Пятая авеню» на улице Маршала Бирюзова и три «Золотых Вавилона» (другие два расположены в Отрадном и Ясенево).
В FortGroup не стали подробно обсуждать реконцепцию «Европолис Ростокино» и других объектов Immofinanz, объяснив это тем, что компания пока выбирает из предложенных вариантов. Immofinanz в ходе предпродажной подготовки объектов тоже разрабатывала концепцию их развития и даже успела утвердить бренд для всего портфеля — «Новамолл». Новый собственник решил переделать объекты по-своему, говорит представитель FortGroup.