Китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC) начала проходку левого перегонного тоннеля от станции «Аминьевское шоссе» в сторону «Мичуринского проспекта» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«С корпорацией CRCC заключен контракт на строительство трех станций БКЛ: «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и тоннелей между ними», – цитирует Хуснуллина портал столичного стройкомплекса.
Заммэра отметил, что подрядчики из Китая выполняют только основные строительные работы, установку и тестирование будут проводить российские специалисты.
«Длина перегона между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» составляет почти 1,5 км. Трасса тоннеля пройдет под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро», – рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
По словам первого заместителя генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберта Суниева, станция метро «Аминьевское шоссе» станет ядром транспортно-пересадочного узла (ТПУ).
«ТПУ помимо метро объединит пассажиропотоки Киевского направления железной дороги, наземного общественного транспорта, междугородного автобусного сообщения. Поскольку ТПУ расположено на пересечении крупных магистралей – Аминьевского шоссе и Северо-Западной хорды, то здесь будет удобно парковать личные автомобили. Ожидается, что пересадочным узлом будут пользоваться 100 тыс. человек в сутки», – сказал Суниев.