Группа Компаний «Мортон» запускает в работу новый сервиз – «Выездная консультация», которая позволит всем желающим узнать от консультанта компании всю необходимую информацию об интересующем объекте, не выходя из собственного офиса. Услуга пока доступна в тестовом режиме до 30 ноября.
До конца ноября все заинтересованные в покупке современного комфортабельного жилья в проектах Группы Компаний «Мортон» могут получить консультацию специалиста компании прямо у себя в офисе. Для этого необходимо оставить заявку по телефонам (495) 287-41-74, (495) 989-54-38. После этого заявка обрабатывается сотрудниками «Мортон», с клиентом связывается мобильный консультант и уточняет время и нюансы визита.
Новый сервис предполагает как персональный, так и групповой формат консультаций, единственное условие – расположение офиса клиента в пределах МКАД. В тестовом режиме сервис «Выездная консультация» будет работать до 30 ноября, после чего по результатам его востребованности будет решен вопрос о продолжении действия услуги, говорится в сообщении пресс-службы ГК «Мортон».