Три компании - ООО «ИБТ», АО «Трансинжстрой» и ОАО «Мосметрострой» - претендуют на строительство южного участка Третьего пересадочного контура метро в Москве, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на материалы, размещенные на сайте госзакупок.
Компании подали заявки на конкурс по строительству перегонных тоннелей, станционных комплексов и притоннельных сооружений на южном участке Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Каховская» до станции «Проспект Вернадского». Начальная максимальная цена контракта составляет 36,1 млрд руб. В рамках проекта планируется переустройство существующей сети уличного освещения и установка двух опор, а также прокладка распределительной сети.
В свою очередь на открытый конкурс по освоению площадок, включающему в себя вынос инженерных коммуникаций на станциях данного участка ТПК, заявки подали 5 компаний: ООО «Инвент-Технострой, ООО «Дмитров - монолит», ОАО «Мосметрострой», ООО «ГлавСтройГрупп» и АО «Балтстройресурс». Начальная максимальная цена контракта составляет 3,26 млрд руб.
Как уточняется в документах, заказчик работ, компания «Мосинжпроект», по собственной инициативе приняла решение о продлении срока рассмотрения заявок на участие в данных
Напомним, Третий пересадочный контур станет второй кольцевой веткой московского метро, которая соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров от действующей кольцевой линии. Второе кольцо, протяженностью 58,6 км, будет включать в себя 28 станций. Движение поездов по ТПК столичного метро планируется запустить в 2019-2020 году. Открытие первых пяти станций ТПК - «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк» - запланировано на следующий год.