В 2015 году столичные власти заключили контракты на строительство объектов улично-дорожной сети общей стоимостью 80,6 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя столичного департамента строительства.
Для сравнения: в 2014 году было разыграно проектов начальной стоимостью 77,3 млрд руб., напоминает газета.
В 2016 году правительство Москвы намерено провести торги по дорожному строительству на 73,8 млрд руб. Таким образом, в текущем году объем инвестиций в дорожное строительство Москвы снизится примерно на 8% по сравнению с 2015-м.
«В 2015 году мы вышли на рекордные объемы строительства дорожных объектов в Москве – введено 87,4 км построенных и реконструированных дорог и 32 искусственных сооружения», – говорит руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
В этом году, в частности, планируется разыграть тендеры на строительство дорог на территории бывшего завода им. Лихачева (ЗиЛ), улично-дорожной сети на территории Мневниковской поймы, участок Северо-Восточной хорды от Открытого до Ярославского шоссе. Всего в текущем году в Москве планируется построить и реконструировать около 90 км дорог.
По словам Бочкарева, в целом все крупные дорожные проекты Москвы будут завершены в 2017–2018 годах: завершатся работы по Северо-Западной и Северо-Восточной хордам, Южной рокаде, реконструкция Калужского шоссе в Новой Москве.
На сегодняшний день лидерами по дорожному строительству в Москве являются «Мостотрест», АРКС, «Горизонт». Крупнейший подрядчик в Москве – «Мостотрест», строит часть Северо-Восточной хорды, продолжение платной дороги Москва – Петербург и Северо-Западную хорду. Объем незавершенных проектов компании на середину 2015 года оценивался в 73,8 млрд руб.