НОВОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ 15.02.2016

ГК «СМУ-6 Инвест»: перезапуск сайта объекта позволяет увеличить количество обращений на 20%

ГК «СМУ-6 Инвест» сообщает о перезапуске сайтов проектов компании, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Обновление и перезапуск сайта – недорогой и весьма эффективный способ получить дополнительные обращения пользователей сайта и тем самым подстегнуть интерес у покупателей недвижимости», - говорит руководитель департамента маркетинга и аналитики компании ГК «СМУ-6 Инвест» Игорь Соломатин.

«В кризис важно искать дополнительные возможности по увеличению обращений без увеличения расходов на рекламу и ввязывания в битву маркетинговых бюджетов. Мы для себя нашли такие возможности, перезапустив за 4 месяца два продуктовых сайта и привязав к ним нашу CRM-систему. В результате этих действий по итогам перезапуска количество обращений с сайта Клубного дома «Юннаты», при том же объеме рекламы, выросло на 17%, а число обращений с сайта ЖК «Панорама Сколково» увеличилось сразу на 22%», - комментирует эксперт.

Кроме того, аналитики измерили ряд параметров и подсчитали, что среднее время пребывания на сайте клубного дома увеличилось на 61%; процент отказа с мобильных устройств снизился на 36%; процент отказа с компьютеров снизился на 7%. Но прежде всего, перезагрузка повлияла на число заключенных сделок. Так, на момент перезапуска в продаже оставалось 10 квартир из 47. Сейчас осталась последняя квартира.

По итогам перезапуска сайта ЖК «Панорама Сколково»: общая скорость работы сайта повысилась в несколько раз; среднее время пребывания на сайте выросло на 42%; процент отказа с мобильных устройств удалось снизить на 34%; процент отказа с компьютеров снизился на 12%.

Чтобы достичь таких показателей, сайт Клубного дома «Юннаты» пришлось переделывать полностью.

«У данного объекта нет офиса продаж на объекте и поэтому, многие клиенты приезжают на сделку к нам в центральный офис. Но покупателям важно понимать окружение вокруг ЖК, вид из будущей квартиры - поэтому на сайте добавили опцию «вид из окон», которая дает возможность посмотреть окружение строящегося жилого комплекса», - объясняет Игорь Соломатин.

Внешний вид сайта ЖК «Панорама Сколково» остался прежним – изменился CMS (система управления сайтом, а точнее его содержимым), сделана адаптивность, появился дополнительный функционал. Его перезапуск провели в период новогодних праздников.

«До «переделки» существовала одна существенная проблема - у портала не было адаптивности. Это значит, что на мобильных устройствах сайт работал с перебоями, а в некоторых браузерах плохо грузился выбор квартир (важнейший раздел для сайта объекта недвижимости),- делится эксперт. - Помимо этого, мы прислушались к мнению наших пользователей, которые выразили желание следить за процессом стройки и переделали раздел «ход строительства», чтобы собственникам квартир было удобно наблюдать за стройкой. А привязка CRM-системы компании к сайту проекта позволила оптимизировать процесс брони квартиры – если лот бронируется или продается, то автоматически исключается из доступных на сайте».

Из числа других, не менее действенных и наиболее оригинальных способов продвижения объектов недвижимости аналитики ГК «СМУ-6 Инвест» отмечают: видео-ролики и вирусную рекламу в интернет, а также, набирающую все большую популярность в сети, нативную рекламу и новую технологию, позволяющую таргетировать целевую аудиторию пользователей интернет, Bigdata. Но, настоящим трендом, как признаются в ГК «СМУ-6 Инвест», сегодня стала тизерная реклама. Застройщики новых жилых комплексов уверенно идут по этому пути, создавая интригу с помощью наружных щитов с картинками и сообщения без адресов и телефонов. Но интернет, по мнению маркетологов компании, все же занимает лидирующие позиции в списке наиболее действенных инструментов в умелых руках креативных менеджеров по рекламе.

«Недвижимость – не продукт повседневного спроса. При этом, в кризис надо икать способ роста числа обращений без увеличения бюджетов на рекламу. Это и оптимизация работы отдела продаж, продуктовых сайтов компании и особенно важно в наше время считать. Считать все - и количество обращений, и качество этих обращений и стоимость каждого звонка» - не сомневается Соломатин.



Информационный спонсор IRN.RU, информационная служба








Новости недвижимости за [20.04.2024] [19.04.2024] [18.04.2024] [17.04.2024] [16.04.2024] [15.04.2024] [12.04.2024] [11.04.2024] [10.04.2024] [09.04.2024] [08.04.2024] [05.04.2024] [04.04.2024] [03.04.2024] [02.04.2024] [01.04.2024] [29.03.2024] [28.03.2024] [27.03.2024] [26.03.2024] [25.03.2024] [22.03.2024] [21.03.2024] [20.03.2024] [19.03.2024] [18.03.2024] [15.03.2024] [14.03.2024] [13.03.2024] [12.03.2024] [11.03.2024] [07.03.2024] [06.03.2024] [05.03.2024] [04.03.2024] [01.03.2024] [29.02.2024] [28.02.2024] [27.02.2024] [26.02.2024] [23.02.2024] [22.02.2024] [21.02.2024] [20.02.2024] [19.02.2024] [16.02.2024] [15.02.2024] [14.02.2024] [13.02.2024] [12.02.2024] [09.02.2024] [08.02.2024] [07.02.2024] [06.02.2024] [05.02.2024] [02.02.2024] [01.02.2024] [31.01.2024] [30.01.2024] [29.01.2024] [26.01.2024] [25.01.2024] [24.01.2024] [23.01.2024] [22.01.2024] [19.01.2024] [18.01.2024] [17.01.2024] [16.01.2024] [15.01.2024] [12.01.2024] [11.01.2024] [10.01.2024] [09.01.2024] [29.12.2023] [28.12.2023] [27.12.2023] [26.12.2023] [25.12.2023] [22.12.2023] [21.12.2023] [20.12.2023] [19.12.2023] [18.12.2023] [15.12.2023] [14.12.2023] [13.12.2023] [12.12.2023] [11.12.2023] [08.12.2023] [07.12.2023] [06.12.2023] [05.12.2023] [04.12.2023] [01.12.2023] [30.11.2023] [29.11.2023] [28.11.2023] [27.11.2023] [24.11.2023] [23.11.2023] [22.11.2023] [21.11.2023] [20.11.2023] [17.11.2023] [16.11.2023] [15.11.2023] [14.11.2023] [13.11.2023] [10.11.2023] [09.11.2023] [08.11.2023] [07.11.2023] [04.11.2023] [03.11.2023] [02.11.2023] [01.11.2023] [31.10.2023] [30.10.2023] [27.10.2023] [26.10.2023] [25.10.2023] [24.10.2023] [23.10.2023] [20.10.2023] [19.10.2023] [18.10.2023] [17.10.2023] [16.10.2023] [13.10.2023] [12.10.2023] [11.10.2023] [10.10.2023] [09.10.2023] [06.10.2023] [05.10.2023] [04.10.2023] [03.10.2023] [02.10.2023] [29.09.2023] [28.09.2023] [27.09.2023] [26.09.2023] [25.09.2023] [22.09.2023] [21.09.2023] [20.09.2023] [19.09.2023] [18.09.2023] [15.09.2023] [14.09.2023] [13.09.2023] [12.09.2023] [11.09.2023] [08.09.2023] [07.09.2023] [06.09.2023] [05.09.2023] [04.09.2023] [01.09.2023] [31.08.2023] [30.08.2023] [29.08.2023] [28.08.2023] [25.08.2023] [24.08.2023] [23.08.2023] [22.08.2023] [21.08.2023] [18.08.2023] [17.08.2023] [16.08.2023] [15.08.2023] [14.08.2023] [11.08.2023] [10.08.2023] [09.08.2023] [08.08.2023] [07.08.2023] [06.08.2023] [04.08.2023] [03.08.2023] [02.08.2023] [01.08.2023] [31.07.2023] [28.07.2023] [27.07.2023] [26.07.2023] [25.07.2023] [24.07.2023] [21.07.2023] [20.07.2023] [19.07.2023] [18.07.2023] [17.07.2023] [15.07.2023] [14.07.2023] [13.07.2023] [12.07.2023] [11.07.2023] [10.07.2023] [07.07.2023] [06.07.2023] [05.07.2023] [04.07.2023] [03.07.2023] [30.06.2023] [29.06.2023] [28.06.2023] [27.06.2023] [26.06.2023] [23.06.2023] [22.06.2023] [21.06.2023] [20.06.2023] [19.06.2023] [16.06.2023] [15.06.2023] [14.06.2023] [13.06.2023] [09.06.2023] [08.06.2023] [07.06.2023] [06.06.2023] [05.06.2023] [02.06.2023] [01.06.2023] [31.05.2023] [30.05.2023] [29.05.2023] [26.05.2023] [25.05.2023] [24.05.2023] [23.05.2023] [22.05.2023] [19.05.2023] [18.05.2023] [17.05.2023] [16.05.2023] [15.05.2023] [12.05.2023] [11.05.2023] [10.05.2023] [05.05.2023] [04.05.2023] [03.05.2023] [02.05.2023] [28.04.2023] [27.04.2023] [26.04.2023] [25.04.2023] [24.04.2023] [21.04.2023] [20.04.2023]