#НастоящийМужчина и #НастоящаяЖенщина выбирают миниполисы: к праздникам 23 февраля и 8 марта «Сити-XXI век» проводит акцию в Facebook.
Каждый покупатель, сделавший перепост рекламной публикации, получает скидку на квартиру от 5 до 10%. Согласно правилам, мужчины делятся публикацией «Купил квартиру для любимой!» с хэштегом #НастоящийМужчина, а женщины постом «Хочется новоселья!» с хэштегом #НастоящаяЖенщина, контент размещен на официальной странице «Сити-XXI век». Акция распространяется на определенный пул квартир во всех проектах компании: жилые комплексы «Альбатрос» в Строгино, «Самоцветы» в Люберцах, «Радужный» и квартал «Краски жизни в Видном».
Акция действует до 18 марта 2016 года, условие -100% оплата квартиры в срок, установленный условиями продаж по объектам. Уточняется, что скидки по специальным предложениям, а также предложениям в рамках программы лояльности не суммируются.
Одновременно на странице «Миниполис – наш мир внутри мегаполиса» проходит другой флешмоб: каждый подписчик может примерить на себя имидж настоящего мужчины – жителя миниполиса и поделиться им со своими друзьями. Подборка фотографий характеризуют различные проявления мужественности, от классического «посади дерево» до спортивных рекордов и защиты семьи. Самые активные и популярные «мужчины миниполиса», собравшие наибольшее количество отметок «нравится» под своей публикацией, получат билеты в семейный кинозал «Миниполис» в Центральный детский магазин на Лубянке. Итоги мужского конкурса компания подведет 26 февраля, говорится в сообщении пресс-службы компании «Сити-XXI век».