С начала реализации во втором квартале 2013 года жилого комплекса «Кокошкино» инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet – лидер продаж новостроек в Московском регионе – реализовала 71,2% квартир от представленного в реализацию объема предложения в проекте.
Жилой комплекс «Кокошкино» – это четыре монолитных дома переменной этажности высотой от 14 до 17 этажей, расположенных в одноименном поселке в Новомосковском административном округе, в пяти минутах ходьбы от железнодорожной станции «Кокошкино». В проекте представлены двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 67,11 до 89,4 кв. м стоимостью от 4,9 до 7,1 млн руб. Квартиры сдаются с возведенными внутренними перегородками.
По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet наибольшим спросом в ЖК «Кокошкино» пользовались однокомнатные квартиры – их доля составила 72,6% от общего объема спроса, на втором месте находились двухкомнатные квартиры – 23,4%, на трехкомнатные квартиры пришлось всего 4%.
Среди однокомнатных квартир наибольшим спросом пользовалось предложение в ценовом диапазоне от 3 до 4 млн рублей, среди двухкомнатных – от 4,5 до 5 млн рублей, среди трехкомнатных – более 6 млн рублей.
Наибольшим спросом пользовались однокомнатные квартиры площадью 42,8 и 46,9 кв. м. Среди двухкомнатных высоким спросом пользовались квартиры площадью 67,1 и 70,1 кв. м.
Наибольшим спросом ЖК «Кокошкино» пользовался среди москвичей – 65% от числа всех покупателей, доля покупателей из других регионов России составила 24%, доля покупателей из Московской области – 11%. 25,6% покупателей в проекте привлекали средства по ипотечным программам, говорится в сообщении компании Est-a-Tet.
«Жилой комплекс «Кокошкино» находится в районе с развитой инфраструктурой: в пешей доступности от дома функционируют три детских сада, среднеобразовательная школа, больница, библиотека, поликлиника, магазины и предприятия сферы услуг. Также недалеко от поселка расположены крупные торгово-развлекательные объекты: торговый центр «Внуково», Vnukovo Outlet Village, торговый центр «Ново-Переделкино», торгово-деловой комплекс «Город», продуктовый гипермаркет формата Сash & Carry Selgros», – отмечает директор департамента проектов Est-a-Tet Владимир Моребис, слова которого приводятся в сообщении.