Urban Group – девелопер таких проектов, как «Город Набережных» и «Солнечная Система» – победитель престижной международной премии European Property Awards, раскроет философию концепции «Города для жизни» с помощью работ Кандинского, Малевича, Экстер и других авангардистов в рамках масштабного выставочного проекта Art up. Art in - фестиваля искусства как образа жизни, который пройдет в Московском музее современного искусства.
Наряду с Urban Group в выставочном проекте, открытым до 9 мая, примут участие 7 мировых брендов, философия продуктов которых неотделима от искусства и дизайна.
Девелоперская компания Urban Group впервые для отрасли обратилась к шедеврам из коллекции Московского музея современного искусства для переосмысления идеального места для жизни. Работа с кураторской группой музея и театральным художником, архитектором проекта, лауреатом премии «Золотая Маска», Алексеем Трегубовым, позволила построить конструктивный диалог с наследием русского авангарда и актуального искусства, открыть философию бренда через призму архитектуры и дизайна.
Экспозиционный зал Urban Group открывает выставочную экспозицию проекта Art up. Art in, погружая зрителя в атмосферу эстетической гармонии и диалога художников разных эпох. Здесь зритель попадает в идеальный город, в котором воплотились эстетическая философия и ценности компании.
Цель экспозиции – донести до посетителя простую, но важную мысль: идеальный город — это реальное место, которое можно построить здесь и сейчас, а жизнь в красоте возможна и достижима. Поэтому и на портике зала, венчающего представление об идеальном городе, выведена важнейшая фраза для философии компании – «Живите в красоте».
В рамках фестиваля пройдет серия публичных мероприятий: открытые экскурсии по выставке; специальная лекционная программа, посвященная истории дизайна и его роли в жизни человека (дискуссии будут посвящены феномену брендинга и его существованию в условиях новых экономических реалий); программа мастер-классов современных художников и дизайнеров, работающих с компаниями-участниками проекта.
Фестиваль Art up. Art in — это попытка найти точки соприкосновения между отечественным искусством XX–XXI веков и визуальной философией работающих на российском рынке компаний, представляющих разные сектора экономики. Среди участников выставки – Газпромбанк, Carrera y Carrera, Gorenje by Starck, Sony, Casio, Adidas, СтандАрт, VLADEY, говорится в сообщении пресс-службы компании Urban Group.