Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Владыкино» на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) выполнено на 70%, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.
Рабочие уже завершили бетонирование опор надземного пешеходного перехода, который соединит северный и южный вестибюли станции метро «Владыкино» с МКЖД. Его длина составит более 170 м. Благодаря этому переходу для пересадки с метро на электричку пассажирам не надо будет выходить на улицу (принцип «сухие ноги»).
Остановочный пункт МКЖД Владыкино, на базе которого формируется ТПУ, расположен в районах Марфино и Отрадное на северо-востоке Москвы, параллельно будущему участку Северо-Восточной хорды. Проектом ТПУ предусмотрено строительство станции МКЖД с кассами, турникетами и эскалаторами для входа и выхода пассажиров на платформы. Входные павильоны перехода будут находиться с двух сторон МКЖД - в направлениях к Сигнальному проезду и к Станционной улице. Также планируется построить отстойно-разворотную площадку для наземного городского пассажирского транспорта.
«В настоящее время строительство развернуто на 30 транспортно-пересадочных узлах. Четыре ТПУ находятся в высокой степени готовности – это «Сити», «Кутузово», «Площадь Гагарина», «Шоссе Энтузиастов». Строительство ТПУ «Лужники» полностью завершено. Ежедневно на работах задействовано более 1600 человек. Общая готовность МКЖД на сегодня составляет 80%», - отметил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, слова которого приводятся в сообщении.