Станцию «Окружная Люблинско-Дмитровской линии московского метро планируется открыть для пассажиров во втором полугодии 2017 года, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.
Уже завершена проходка тоннелей станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Работы велись в круглосуточном режиме Тоннельным отрядом №6 АО «Мосметрострой» в рамках 2-го пускового комплекса Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская», уточняется в сообщении.
Станция «Окружная» расположена на севере Москвы на пересечении 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, рядом с одноименной платформой МЖД Савёловского направления.
Открытие станции запланировано на второе полугодие 2017 года. Появление новой станции даст возможность без пересадки доезжать с севера на юг столицы, а также частично разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию.
«Люблинско-Дмитровская линия глубокого заложения, сложная в проектировании и строительстве, – приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарева. – В этом году будет открыт участок от «Марьиной Рощи до «Петровско-Разумовской» протяженностью 5,6 км. В 2017 году мы откроем восьми километровый участок от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской».
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что после открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена улучшится транспортная доступность почти для 500 тыс. москвичей.
Строительство нового участка ведется в рамках реализации в Москве масштабной программы развития метрополитена. Согласно программе, с 2011 по 2020 год в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, которые расширят сеть подземного скоростного транспорта в 1,5 раза. Это позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы.
На сегодняшний день в активной фазе строительства находится 30 новых станций на Калининско-Солнцевской, Замоскворецкой, Кожуховской линиях, северо-восточном участке Третьего пересадочного контура (ТПК) и других ветках метро.