Экспертное жюри VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» признало «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» одной из лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей. Компания получила награду в номинации «Розничные услуги. Недвижимость» в категории «Лучший клиентский сервис».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — это признание заслуг Компании «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» в области реализации программ для потенциальных и существующих клиентов. Высокую оценку экспертной комиссии получил проект «Школа покупателя А101». Специальный раздел на сайте А101.ru содержит актуальные советы и полезные сведения для тех, кто занимается решением квартирного вопроса или планирует инвестировать средства в жилую недвижимость. Информация в школе покупателя подается в максимально простых для восприятия форматах: любопытная инфографика, познавательное видео, интерактивные инструменты и аналитические статьи.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты Премии «Права потребителей и качество обслуживания» ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей, говорится в сообщении пресс-службы компании «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ».