В строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве пока готовы вкладывать средства только российские инвесторы, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на главу Москомстройинвеста Константина Тимофеева.
«Пока там (в проекты московских ТПУ, среди которых «Алма-Атинская», «Новокосино», «Селигерская» и «Рассказовка» -ред.) только российские инвесторы. Там многие инвесторы хотели. Компания Enka (турецкий строительный холдинг – ред.) тоже хотела, сейчас обсуждается вопрос. Арабских инвесторов пока нет, японских тоже», - сказал Тимофеев, добавив, что взаимодействие с иностранными инвесторами на данный момент ограничилось только переговорами.
Напомним, транспортно-пересадочный узел — пассажирский комплекс, оптимизирующий распределение пассажиропотоков между различными видами транспорта и направлениями движения. ТПУ позволяет создать единую транспортную систему, максимально расширяя возможности пассажиров для пересадки и быстрого передвижения по городу. ТПУ увяжет в единую систему все виды общественного транспорта (городской наземный, метро и железнодорожный), что позволит пассажирам сократить время в пути. До 2020 года в Москве планируется построить 271 транспортно-пересадочный узел. 169 из них будут капитальными, остальные - плоскостными, в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро.