В столичном парке искусств «Музеон» в рамках Moscow Flower Show состоялся специальный Детский день от «Сити-XXI век».
В рамках мероприятия «Сити-XXI век» поддержала благотворительный мастер-класс, где юные участники фестиваля создавали свои мини-садики – в завершение дня эти работы стали лотами на благотворительном аукционе.
«Московский международный фестиваль цветов оказался образцовой площадкой, чтобы транслировать ценности бренда «миниполис», – по нашим подсчетам, более 80% посетителей так или иначе оказались вовлеченными в коммуникацию. Радость, счастье, детские улыбки, познание и саморазвитие, добрые дела… Все, что наполняет наши миниполисы, нам удалось передать в программе Детского дня», – отметила директор департамента коммуникаций «Сити-XXI век» Анна Швидунова.
В этом году площадка Moscow Flower Show собрала несколько десятков тысяч человек. Участники и гости активно делились впечатлениями в социальных сетях. Авторам самых креативных фотографий, опубликованных в рамках конкурса «Сити-XXI век» #миниполисцветов, передадут приятные призы от компании – билеты в кино и подарочные сертификаты, говорится в сообщении пресс-службы компании «Сити-XXI век».