Завершаются работы по устройству платформенной части станции «Мичуринский проспект»» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. На выполненных участках перекрытия первого уровня начаты работы основных конструкций второго уровня, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.
Станция «Мичуринский проспект» запроектирована трехуровневой, на втором и третьем будут находиться служебные и технические помещения.
«Конструкция станции «Мичуринский проспект» – необычная для Московского метрополитена. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта», - приводятся в сообщении слова главы департамента Андрея Бочкарева.
Ранее сообщалось, что открыть станцию «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии для пассажиров планируется в 2017 году.
Станция метро «Мичуринский проспект» расположена вдоль Мичуринского проспекта в 36-м мкр. района Раменки. Она сооружается на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки», длина которого составит 14,2 км. Участок, запустить который планируется в 2017 году, будет включать в себя семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково» (бывшая «Озерная»), «Говорово» (бывшая «Терёшково») «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».
Напомним, в 2020 году в Москве появится новая линия метро - Калининско-Солнцевская, в результате присоединения к существующей Калининской линии участка, строящегося на западе Москвы. На новом участке планируется построить 3 станции: «Волхонка», которая станет пересадочной со станцией «Кропоткинская» Сокольнической линии, «Плющиха» и «Дорогомиловская». Новый участок соединит Калининскую линию подземки с новой радиальной веткой, которую протягивают от делового центра «Москва-Сити» в сторону Солнцево и Ново-Переделкино.