Сегодня в Москве ведутся работы по строительству 35 станций метро, рассказал в интервью изданию «Московская перспектива» руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, строительство метро остается приоритетным направлением деятельности департамента строительства и правительства Москвы, поскольку подземка была и остается основным общественным транспортом Москвы – самым быстрым и удобным. Только в 2016 году расходы, предусмотренные АИП на развитие метро, составят более 150 млрд руб.
«В настоящее время работы ведутся одновременно на 35 станциях. Мобилизованы большие трудовые ресурсы: на строительстве метро в две смены заняты порядка 35 тыс. человек», - сказал Бочкарев.
Он напомнил, что в этом году в Москве уже открыли две новые станции метро – «Саларьево» и «Румянцево» Сокольнической линии.
«Стоит задача (на этот год – ред.) обеспечить строительную готовность первого 12-километрового участка Третьего пересадочного контура от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр» с открытием на нем пяти станций, участка Калининско-Солнцевской ветки от «Раменок» до «Делового центра», а также станции «Ховрино» Замоскворецкой линии», - рассказал Бочкарев.
Кроме того, в этом году завершится основная часть проекта развития Московского центрального кольца. Сооружение всей железнодорожной инфраструктуры выполнено более чем на 90%. Основные работы сегодня сосредоточены на сооружении транспортно-пересадочных узлов. Всего будет 31 ТПУ. Степень готовности у всех разная, но строительство части из них, например, «Лужников», «Белокаменной», «Шоссе Энтузиастов», полностью завершено, отметил чиновник.