Предложение новостроек бизнес-класса в Москве летом 2016 года выросло в 2,5 раза по сравнению с показателями лета докризисного 2013 года, говорится в сообщении компании Welhome.
В сегменте бизнес-класса летом 2016 года в Москве стартовали продажи в шести новых проектах и в двух следующих очередях уже существующих жилых комплексов. Новый объем летнего предложения составил более 2 тыс. лотов. Для сравнения, до кризиса – летом 2013 года – рынок новостроек бизнес-класса пополнился всего тремя новыми проектами, два из которых расположены в ЗАО и один в ВАО. Суммарный объем лотов этих проектов составлял на момент выхода порядка 800 шт., что в 2,5 раза ниже показателей летнего периода 2016 года.
Как отмечают в компании, по итогам лета 2016 года в ЗАО стартовали продажи сразу в 4-х комплексах, благодаря чему ЗАО переместился на II место в рейтинге по общему объему предложения на первичном рынке, почти сравнявшись с САО по общему объему предложения (в % от общего количества лотов).