Акционерное общество «Мосметрострой» выиграло конкурс на сооружение второго этапа северо-восточного участка Третьего пересадочного контура столичного метрополитена, включающего станции «Ржевская» и «Шереметьевская»
Обе станции будут образовывать пересадочные узлы – «Шереметьевская» на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии, а «Ржевская» на «Рижскую» Калужской-Рижской линии.
Ранее АО «Мосметрострой» стало победителем конкурса на строительство станции «Стромынка» с перегонными тоннелями, данный участок также является частью второго этапа нового кольца.
Напомним, Третий пересадочный контур станет второй кольцевой веткой столичной подземки, которая соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров от действующей кольцевой линии. Второе кольцо, протяженностью 58,6 км, будет включать в себя 28 станций. Движение поездов по ТПК столичного метро планируется запустить в 2019-2020 году. Общая длина ТПК составит 61 км, на нем разместится 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 пересечения с Московской кольцевой железной дорогой.
Строительство северо-восточного участка Третьего пересадочного контура метро началось в январе 2016 года. В настоящее время развернуты работы на строительных площадках станций «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная».