Управление Росреестра по Москве совместно с Правительством Москвы перешли на новый этап в системе оказания государственных услуг для столичных предпринимателей. Подписано соглашение с центрами «Мои документы» и Кадастровой палатой по Москве, в соответствии с которым прием документов на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей передается в центры госуслуг, говорится в сообщении пресс-службы Росреестра.
Всего с 1 марта 2017 года пилотный проект начнет действовать в 22 центрах госуслуг. Оформление документов будет идти по предварительной записи.
«Возможность получать услуги в центрах «Мои документы» для организаций и индивидуальных предпринимателей – важный шаг в развитии делового климата Москвы. Управление принимает документы от граждан через центры госуслуг с 2013 года. На сегодняшний день таких центров уже 127. За три года совместной работы мы выработали успешную практику и теперь этот формат получил закономерное развитие», - приводятся в сообщении слова руководителя Управления Росреестра по Москве Игоря Майданова.
Напомним, с 1 января вступил в силу новый ФЗ-218 «О регистрации недвижимости», позволяющий сделать процедуру регистрации прав и постановку недвижимости на кадастровый учет единой. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей создаются новые условия, которые делают более удобным оформление недвижимого имущества. Унификация предоставления госуслуг Росреестра является одним из условий для повышения инвестиционной привлекательности России, которая оценивается Всемирным банком в рейтинге Doing Business, где Россия входит в десятку лидеров по такому критерию как регистрация собственности. Во многом этот показатель достигнут благодаря Москве.