Власти Москвы рассматривают предложения по строительству новых железнодорожных платформ, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
«Строительство новых станций и платформ в городе в рамках реконструкции существующих радиальных направлений железных дорог и Московских центральных диаметров (МЦД) не только возможно, но и необходимо. Совместно с департаментом транспорта и службами железной дороги мы ведем градостроительный анализ и рассматриваем предложения по строительству новых дополнительных платформ», — сказала Княжевскую «Интерфакс-Недвижимость».
Она отметила, что на данный момент некоторые платформы уже реконструируются в рамках модернизации существующих радиальных ж/д направлений и подготовки к запуску МЦД.
«Так, для удобства пересадки с радиальных направлений на МЦК уже построена новая платформа Ленинградская на Рижском направлении и завершается строительство платформы Карачарово на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД)», — сказала председатель Москомархитектуры.
Также она напомнила, что недавно открылась платформа Новохохловская на Курском направлении МЖД, которая связала пригородные электрички и одноименную станцию МЦК.
Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью. В 2019 году планируется запустить диаметры от Одинцова до Лобни и от Нахабино до Подольска. С первого пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. Со второго будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.