Запуск всех направлений Московских центральных диаметров (МЦД) даст столичному транспортному узлу 221 дополнительную станцию и платформу, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Проект МЦД – уникальный, фактически создается новая сеть наземного метро с тактовым режимом движения поездов. Однако мы не просто запускаем поезда по старым путям в режиме метро – мы создаем новую инфраструктуру, которая сделает Москву и близлежащие города более удобными и привлекательными», – приводит слова Хуснуллина его пресс-служба.
Как отмечается в сообщении, строятся новые пути по маршрутам центральных диаметров, станции и платформы.
«Благоустроенные остановки с возможностью пересадки на другие виды транспорта появятся в районах активного развития – там, где со временем вырастет пассажиропоток», – пояснил Хуснуллин.
Заммэра подчеркнул, что запуск Московских центральных диаметров позволит организовать около 50 дополнительных пересадок на станции железных дорог и метро.
«МЦД дадут возможность примерно трем миллионам москвичей и трем миллионам жителей Подмосковья использовать маршруты передвижения на этом наземном метро. То есть 6 млн человек в московской агломерации получат удобную транспортную инфраструктуру», – пояснил Хуснуллин.
Напомним, проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город. Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.
Проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город. Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.
Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.
Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград – Раменское, этот диаметр планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года.