Крупнейшая в России и странах СНГ стартап-конференция за два дня собрала более 10 тысяч участников из 85 стран мира, в том числе тысячу представителей инвестиционного сообщества и свыше 2600 компаний, создающих инновационные продукты в различных сферах - от информационных технологий до биомедицины, говорится в пресс-релизе Фонда «Сколково».
Деловая программа Startup Village 2019 включала в себя свыше 150 мероприятий, посвященных теме развития инновационного бизнеса. На площадке конференции работала выставка Startup Bazaar, где свои разработки представили 200 инновационных компаний.
«Конференция Startup Village традиционно помогла многим инвесторам и стартапам найти друг друга. Участники выставки Startup Bazaar отлично подготовились к общению с потенциальными партнерами. Мы также увидели активный интерес к мероприятию и стартапам со стороны международных инвесторов, корпораций и акселераторов», - отметил Пекка Вильякайнен, член совета директоров Фонда «Сколково».
Стенд правительства Москвы на Startup Village представил крупнейшее в России соревнование разработчиков - городской хакатон Urban.Tech.Moscow-2019, который объединил запросы на новые разработки от бизнеса и города. В этом году к хакатону присоединились участники из семи стран.
«В 2019 году этот формат задействовал уже 3000 участников, а в программу вошел не только хакатон, но и дальнейшая работа по развитию цифровых проектов для внедрения в городской среде», - рассказал Алексей Фурсин, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
На стенде Почты России представители стартапов обсудили условия участия в корпоративном акселераторе; специалисты цифрового профиля узнали о карьерных возможностях «Почтовых технологий» - технологической дочки компании, а участники рынка электронной коммерции получили информацию о том, какие сервисы им готова предоставить Почта России.
«Благодаря насыщенной деловой программе Startup Village мы смогли решить несколько задач: рассказать о цифровой трансформации Почты России широкому кругу заинтересованных лиц, презентовать электронные платформы и сервисы, которые разработали и внедрили «Почтовые технологии», чтобы сделать Почту более удобной и современной. И, конечно, обсудить в нашем павильоне с представителями стартапов, разработчиками и специалистами IT и digital-сферы возможности сотрудничества и карьерные перспективы в нашей компании», - рассказал Владимир Урбанский, руководитель «Почтовых технологий».
Компания «Цифра», инвестировавшая за последний год в резидентов «Сколково» более 3 млрд рублей, также приняла участие в Startup Village.
«В этом году на Startup Village не просто встретились молодые предприниматели, инвесторы и крупные корпорации из разных уголков мира. Было положено начало новым технологиям, которые в ближайшие несколько лет смогут изменить нашу жизнь», - отметил Игорь Богачев, генеральный директор компании «Цифра».
В рамках конференции Startup Village Фонд содействия инновациям уже в пятый раз провел финал конкурса «Старт SUV».
«В этом году лауреатами стали 15 инноваторов из Москвы, Санкт-Петербурга, Самарской, Челябинской, Кемеровской, Ленинградской, Омской областей, Республики Саха и Алтайского края. Проекты получат финансирование в размере 2 млн рублей каждый по программе «Старт», - сообщил Сергей Поляков, генеральный директор Фонда содействия инновациям.
Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа «Роснано») организовал на Startup Village 2019 медиасеминар «Как инструментами популяризации можно продвигать технологические продукты и решения?».
«Стартапы чаще всего не интересны деловой прессе, которая реагирует только на впечатляющие бизнес-показатели. Но присутствовать в информационном поле молодые компании должны, чтобы потенциальные инвесторы, партнеры и общество могли видеть динамику их развития. Наиболее доступны для бизнес-проектов в начальной стадии научно-популярные каналы: СМИ, социальные сети, фестивали, выставки, шоу», - рассказал Сергей Филиппов, руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ.
В этом году мероприятие освещали более 400 журналистов из 15 стран. 34 издания вошли в число информационных партнеров конференции.
«Startup Village — мероприятие не только для инвесторов и стартапов, хотя для них это одно из главных мероприятий в России. На Startup Village в «Сколково» ежегодно встречаются все, кому есть, что рассказать о технологиях, инновациях и ведении бизнеса, кому интересны последние разработки, кто хочет узнать о трендах и послушать советы опытных представителей акселераторов, холдингов, а также инвесторов и разработчиков», - отметила Мариам Багдасарян, корреспондент «РИА Новости».