В комплексе «Румянцево» завершается реконцепция торговой зоны, начавшаяся в 2017 году. Преобразившийся комплекс привлек новых арендаторов, среди которых известные бренды и сетевые компании, говорится в сообщении пресс-службы комплекса.
Реконцепция коснулась всего комплекса «Румянцево», но в первую очередь торговой зоны. Перестроены корпуса и торговые галереи, арендаторы сегментированы по товарным группам, введена система навигации, обновлен внешний вид зданий и внутренний интерьер.
«К реконцепции привела необходимость перемен и стремление соответствовать актуальным тенденциям. В начале 2017 года собственники решили уйти от рыночного формата и полностью обновить комплекс. Сделали ставку на современные подходы. Масштабы комплекса позволили реализовать амбициозный проект: в торговой зоне представлено около 1 000 брендов, а в бизнес-парке расположилось порядка 2 000 арендаторов. Реконцепция полностью преобразила «Румянцево» — наши партнеры, которые помнили старый объект, были, мягко говоря, поражены изменениями. И мы продолжаем меняться: стартовал процесс обновления офисной зоны. Сейчас перестраиваются входные группы», - рассказал директор по маркетингу комплекса «Румянцево» Антон Бабчихин.
Обновленный комплекс «Румянцево» привлекает лидеров бизнеса и розничной торговли. Среди крупных арендаторов бизнес-парка — компании «Газпром», «Победа», «УралСиб», «Кораблик», Utair. В торговой зоне комплекса находятся «Мебель-парк», «Мясо и рыба», «Перекресток» и другие.
Комплекс «Румянцево» расположен на юго-западе Москвы. Объект общей площадью 486 500 кв. м включает бизнес-парк, торговый центр, строй- и мебель-парк. В комплекс входят 6 девятиэтажных зданий, на первых этажах — торговая зона. Главное преимущество этого объекта с уникальной инфраструктурой— возможность вести бизнес, не покидая территорию «Румянцево».