Самый длинный маршрут столичного метро объединит участки Большого кольца и двух линий подземки уже до конца 2021 года, сообщил «Интерфаксу» заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Темпы строительства Большой кольцевой линии позволяют нам планировать запуск самого длинного маршрута столичной подземки уже до конца 2021 года. С его запуском фактически будет организован транзитный проезд из Новой Москвы через центр и север города на юго-восток», - заявил Хуснуллин.
По его словам, этот маршрут пройдет от станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии через станцию «Деловой центр», северную часть Большой кольцевой линии (БКЛ) до станции «Нижегородской» и затем по розовой линии до «Некрасовки».
Заммэра рассказал, что в этом году планируется завершить строительство станций метро «Авиамоторная» и «Лефортово» на БКЛ, а также участка Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Косино», а в 2021 году - северо-восточный участок Большого кольца. При этом станции метро «Шереметьевская» и «Ржевская» сначала будут работать как «сквозные», а пассажиров примут в 2022 году.
«Таких сложных и протяженных маршрутов, охватывающих колоссальную территорию города, в московской подземке еще никогда не было», — отметил Хуснуллин.
Ранее заммэра сообщал, что Большую кольцевую линию планируется запустить в полном объеме до конца 2023 года. Ее длина составит 70 км, она будет включать 31 станцию. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.