По данным международной консалтинговой компании Knight Frank, за последние 5 лет доля миллениалов (тех, кто родился в 1977 - 1995 гг. и позднее) среди покупателей элитной и премиальной жилой недвижимости в Москве выросла в среднем с 15-20% до 45-50% в зависимости от проекта и сегмента. При этом средний бюджет покупки в 2018 году у этой возрастной категории составил 45 млн рублей, говорится в пресс-релизе компании.
Основные локации притяжения миллениалов – район Хамовники, Пресненский, где средний бюджет покупки составляет 55 млн руб. Отдельный кластер с максимально высокой долей миллениалов – ММДЦ «Москва-Сити», где средний бюджет покупки находится на уровне 35 млн руб.
По данным Knight Frank, представители более старшего поколения – X (1965 – 1976 годов рождения) и беби-бумеры (1946 – 1964 годов рождения и раньше) - зачастую отдают предпочтения статусным локациям, исторически сложившимся престижным улицам, знаковым проектам. Сделки с участием данной категории превалируют в Тверском районе и в зоне Остоженки-Пречистенки, где бюджеты покупки составляют в среднем 154 млн руб.