Проекты девелоперской группы «Инград» стали финалистами престижной премии за лучшие рекламные проекты на рынке недвижимости WOW Awards 2019. INGRAD сделал самую масштабную заявку на премию среди всех финалистов в этом году. Из 14 поданных заявок компании 11 вышли в финал, говорится в пресс-релизе ГК «Инград».
К финишной прямой премии в 9 номинациях вышли следующие проекты ГК «Инград»: брендирование остановок и городских афиш, буклет ЖК RiverSky, виртуальный короткометражный фильм «Призраки центра», проект в соцсетях «Награда от Инграда», презентация архитектурного проекта реконструкции футбольного стадиона «Торпедо» им. Э.А Стрельцова, настольная игра PlanINGRAD в номинации «Нестандартное продвижение», сувенирная продукция, бренд компании, а также рекламная кампания года – «Центр — там, где я!».
Ассоциация REPA, выступающая организатором премии, отметила, что «мало кому удалось приблизиться к такому успеху» – 11 проектов в 9 номинациях. При этом организаторы подчеркнули, что ничего удивительного в этом нет: «вот уже третий год девелопер удивляет рынок яркими коммуникациями и весомыми результатами по эффективности».
«В первую очередь мы стараемся быть эффективными. Креатив – это не только творчество, это нестандартное решение, позволяющее решить проблему наиболее быстрым и оптимальным способом. Я рад, что на таком конкурентом рынке, как рынок недвижимости, мы находимся в числе первых по креативу, продажам, узнаваемости бренда. Всего год назад мы начали строить бренд INGRAD фактически с нуля, пройдя путь, на который другие бренды тратят десятилетия. Я горд за всю нашу команду и проделанную работу. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом», - сообщил креативный директор ГК «Инград» Роман Антоновский.
По версии премии WOW Awards 2018 корпоративный бренд «Инград» был признан брендом года на рынке недвижимости России. Кроме того, лучшей стала серия слоганов в рамках концепции «Центр — там, где я».