Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» планируется завершить в 2020 году, сообщил в четверг, 19 сентября, директор по ТПУ ООО «Мосинжинвест» (дочерняя компания АО «Мосинжпроект») Антон Татарчук на форуме Proestate-2019.
«В настоящее время ведутся активные строительные работы. Один из сложнейших транспортных хабов Москва увидит в следующем году», - цитирует Татарчука «Интерфакс-Недвижимость».
По его словам, транспортно-пересадочный узел «Рязанская» - один из самых сложных проектов ТПУ на сегодняшний день, он включается себя четыре вида транспорта: это уже запущенное МЦК, две станции метро (Большой кольцевой и Некрасовской линии метро), железнодорожная платформа Карачарово, которая может стать стартовой платформой новой высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань.
ТПУ «Рязанская» располагается на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и МЦК. Основой узла станут две строящихся станции «Нижегородская» Кожуховской и Большой кольцевой линии метро, а также одноименная станция МЦК. Кроме того, ТПУ объединит платформу Горьковского направления железной дороги (работы по переносу платформы Карачарово ближе к станции МЦК планируется завершить в начале 2019 года) и наземный общественный транспорт.
Коммерческая часть ТПУ «Рязанская» будет включать торговый центр, комплекс апартаментов с офисами и паркингом, центр госуслуг «Мои документы». Частью узла также станут наземные перехватывающие парковки.
Ожидается, что после ввода в эксплуатацию всех объектов узла, им будут пользоваться около 400 тыс. пассажиров в сутки.