Разработанный digital-агентством idaproject сервис позволяет настроить и синхронизировать работу отдела продаж любой девелоперской и риелторской компании. Теперь все могут работать из любой точки мира, главное – доступ в интернет, говорится в сообщении пресс-службы digital-агентства.
«Работает сервис следующим образом: клиент записывается на сайте, менеджер получает уведомление и проводит онлайн-консультацию, которая позволяет в видеорежиме продемонстрировать экран пользователю и даже передать управление экраном пользователю средствами ZOOM. Нагрузка автоматически распределяется между менеджерами, а сервис можно интегрировать с календарями и синхронизировать со сторонними сервисами», - поясняется в пресс-релизе.
Сейчас система находится в бесплатном тестовом доступе, и разработчики активно принимают обратную связь по улучшению отдельных показателей.
Ранее открытые источники сообщали, что уязвимость сервиса ZOOM позволяла хакерам получать доступ к видеоконференциям, не защищенным паролем, а также к файлам, которыми делились их участники. Позже основатель компании Эрик С. Юань сообщил, что разработчики ZOOM устранили данные проблемы.
Digital-агентство idaproject разрабатывает собственную безопасную платформу и в ближайшее время намерено отказаться от посреднических услуг компании ZOOM.
В агентстве также поясняют, что возможности виртуального офиса продаж не ограничиваются рынком недвижимости. Сервис может быть масштабирован и адаптирован под различные запросы и сферы.
«Коронавирусная инфекция стала для рынка недвижимости своего рода пинком. Многие крупные компании думали о внедрении подобных сервисов, но пандемия заставила нас шевелиться и думать намного быстрее. По сути, наш сервис сегодня – это то, что нужно для компаний, которые свернули свои оффлайн офисы», – отметил сооснователь агентства idaproject Дмитрий Ответчиков.