Станция «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ), сообщил руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Это будет один из крупнейших ТПУ в столице. Он свяжет БКЛ, Калужско-Рижскую линию метро, второй маршрут Московских центральных диаметров и перспективные МЦД-3 и МЦД-4», – приводятся слова Загрутдинова в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.
«Рижская» – пилонная станция глубокого заложения с тремя сводами и островной платформой. Выходы будут вести на Рижскую площадь и к Рижскому вокзалу.
Станция строится на глубине более 60 метров. Сейчас идет разработка грунта, сооружается наклонный тоннель для эскалатора.
Строительство участка БКЛ метро от «Нижегородской» до «Савеловской» началось в 2015 году. Его длина составляет 14 км. На нем расположатся семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща».
Проект | Расположение | ГК | Цена за квартиру |
---|---|---|---|
Bauman House | Москва, Центральный округ, район Басманный, м. Электрозаводская | 3 кв. 2021 г. | от 9 806 586 руб. |
Семеновский парк | Москва, Восточный округ, район Соколиная гора, м. Семеновская | 4 кв. 2020 г. | от 11 664 500 руб. |
СИМВОЛ | Москва, Юго-Восточный округ, район Лефортово, м. Авиамоторная | 3 кв. 2019 г. | от 7 348 150 руб. |
Проект | Расположение | ГК | Цена за квартиру |
---|---|---|---|
СИМВОЛ | Москва, Юго-Восточный округ, район Лефортово, м. Авиамоторная | 3 кв. 2019 г. | от 7 348 150 руб. |
Геометрия | Москва, Юго-Восточный округ, район Лефортово, м. Авиамоторная | Сдан | от 15 257 500 руб. |
Лефортово Парк | Москва, Юго-Восточный округ, район Лефортово, м. Авиамоторная | 1 кв. 2021 г. | от 6 917 480 руб. |
Лефорт | Москва, Юго-Восточный округ, район Лефортово, м. Бауманская | 4 кв. 2016 г. | от 9 145 664 руб. |
Также построят соединительную ветку в депо «Нижегородское».
В начале июня завершена проходка правого тоннеля между станциями «Рижская» и «Савёловская» БКЛ.
«Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что перегоны между станциями на этом участке самые сложные. Они проходят под путями двух линий метро, трех направлений железной дороги, под действующими станциями, поэтому требуют максимально кропотливой, аккуратной, точной работы», – подчеркнул Загрутдинов.