По данным аналитиков компании «Донстрой», в феврале 2021 года продажи в жилом квартале «Символ» в 4,3 раза превысили показатели аналогичного периода 2020 года - 217 сделок против 51 соответственно, сообщает пресс-служба компании.

Столь высокий рост популярности «Символа» аналитики компании связывают с рядом факторов:

- Существенное расширение линейки предложения. В 2020 году компания вывела в продажу новые корпуса, увеличив объем квартир в проекте в 2 раза. Клиенты получили большой выбор ликвидных предложений с разнообразными планировками, комнатностью, отделкой и бюджетом покупки. На сегодняшний день стоимость квартир в «Символе» начинается от 8,4 млн рублей.

- Активное строительство социальной инфраструктуры. Уже закончены монолитные работы в детском заду, рассчитанном на 330 мест, идет строительство инновационной школы на 1225 учащихся, которая откроет свои двери в 2023 году.

- Высокий уровень проживания в квартале. Часть домов «Символа» давно сдана, здесь открылись кафе, салоны красоты, шоу-румы, а в парке «Зеленая река» на постоянной основе проходит фотовыставка Галереи Люмьер. Перед покупкой покупатели могут «примерить» на себя комфорт проживания в квартале.

- Экологическая экспертиза. Экологичность «Символа» подтвердила независимая экспертиза компании EcoStandard group. Химический состав воздуха, уровень шума, радиационная обстановка, а также уровень электромагнитного излучения не превышают допустимые значения, а по некоторым из них в несколько раз ниже предельно допустимой концентрации по столичному региону.

- Награды и премии. Жилой квартал стал одним из самых титулованных проектов по итогам 2020 года. «Символ» одержал победу практически во всех авторитетных премиях и конкурсах рынка недвижимости, в том числе был признан правительством Москвы «Лучшим реализованным проектом».

Несмотря на столь бурный рост спроса, средний бюджет покупки за год почти не изменился. Сегодня он составляет около 14,5 млн рублей, прибавив к февралю 2020 чуть больше 4%. Доля ипотечных сделок осталась на прежнем уровне - 70,5% в феврале 2020 года, 66,8% - в феврале 2021 года.

По состоянию на февраль 2021 года основной спрос приходится на дома, продажи в которых стартовали в конце 2020 года. Самыми популярными у покупателей «Символа», как и годом ранее, остаются двухкомнатные квартиры, на них приходится 38% всех сделок в проекте.

На втором месте по популярности – однокомнатные квартиры. За год спрос на них вырос на 16%. Данный фактор косвенно указывает на то, что к покупателям квартир «для себя» добавились и инвесторы, которые зашли в проект на старте продаж новых корпусов.

Трехкомнатные лоты сместились в структуре продаж на третье место – сейчас их выбирают 11% клиентов «Символа».

Жилой квартал «Символ» занимает территорию площадью около 60 га на границе ЦАО Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до набережной реки Яузы и до Лефортовского парка. Концепция проекта, разработанная британскими архитектурными бюро LDA Design, UHA London и ATRIUM, предполагает создание полноценной городской среды. Жилые кварталы дополнены огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: школы, детские сады, поликлиники, физкультурно-оздоровительные комплексы, десятки объектов для отдыха, спорта, досуга, творчества и развлечений.