Компания MR Group подвела предварительные итоги года по программе лояльности MR Club, которая была запущена весной 2021 года. За год работы программы было выдано 37,5 тыс. карт жителям «Селигер Сити», «Метрополия», Discovery, Discovery Park и других проектов застройщика, сообщается в пресс-релизе MR Group.

Список компаний, участвующих в программе лояльности, за этот период расширился до 50. В этот перечень входят компании по производству бытовой техники, бюро по ремонту и найму домашнего персонала, производители кухонь, мебели, сантехники, товаров для дома, а также образовательные учреждения, винотеки и локальные партнеры по жилым комплексам. Лидерами по спросу со стороны клиентов MR Group стали Samsung, LG, кухни «Мария», а также партнеры по ремонтам и установке кондиционеров. Среди имиджевых партнеров лидируют Simple Wine, OBI, «ВСК-страхование». 

«Программа MR Club включает целый ряд привилегий для новоселов в наших проектах, — говорит руководитель MR Club Людмила Андреева. — Покупатели недвижимости становятся участниками программы сразу после подписания ДДУ: им автоматически выдается цифровая карта MR Club. Мы развиваем сервисы на всех этапах владения квартирой: от ожидания ключей до заселения и эксплуатации жилья. При подборе компаний-участников MR Club мы учитываем в первую очередь сервисную составляющую и готовность партнеров проложить вместе с нами новый путь для наших клиентов - будь то ремонт в квартире, шиномонтаж, химчистка или кондиционирование. Это делается для того, чтобы собственникам было максимально удобно и выгодно обустраиваться в своем новом доме с помощью аккредитованных партнеров программы и инновационных цифровых решений MR Group».

«Мы полностью удовлетворены результатами сотрудничества с MR Group. Хотим отметить профессионализм в работе, гибкость и оперативность при выполнении текущих задач, — говорит B2B business development manager Samsung Павел Степанов. — Эффективное сотрудничество в рамках данной программы позволяет нам стимулировать продажи нашего продукта, а также расширять горизонты выхода на конечного потребителя. Мы высоко ценим установившиеся между нами партнёрские отношения и надеемся на дальнейшую плодотворную работу».

Для постоянных покупателей и инвесторов MR Group действует специальная программа лояльности. Ее условиями могут пользоваться оптовые покупатели, клиенты, которые пришли за повторной покупкой и покупатели, которые, помимо квартир или апартаментов приобрели в проекте парковочное место или кладовую.

Все упомянутые проекты в продаже (декабрь 2021)
ТаблицаКарта
ПроектРасположениеГКЦена за квартиру
Discovery PARKМосква, Северный округ, район Ховрино, м. Ховриноот 26 505 035 руб.
Селигер СитиМосква, Северный округ, район Западное Дегунино, м. Селигерская2 кв. 2023 г.от 15 129 460 руб.
DiscoveryМосква, Северный округ, район Ховрино, м. Ховриноот 20 376 400 руб.
МетрополияМосква, Юго-Восточный округ, район Южнопортовый, м. Угрешская МЦК1 кв. 2024 г.от 7 643 544 руб.
Источник данных: База недвижимости IRN.RU