Level Group подводит итоги августа. За отчетный период было заключено 444 ДДУ на покупку квартир и апартаментов в проектах компании совокупной площадью 22,7 тыс. кв. м. Высокие результаты обеспечивают компании третий месяц подряд второе место в рейтинге застройщиков по объемам продаж новостроек в Москве в старых границах, сообщается в пресс-релизе Level Group.

В августе в проектах компании было продано 444 квартиры и апартаментов. В пересчете на квадратные метры было реализовано 22,7 тыс. кв. м недвижимости. Всего на долю Level Group приходится почти 9% от общего числа заключенных ДДУ в августе в старых границах Москвы, при том, что доля объектов компании, представленных на рынке, занимает не более 5% от совокупного объема текущего предложения в столичных новостройках. Уже третий месяц подряд Level Group занимает второе место в рейтинге столичных застройщиков по объему реализованных квадратных метров, уступая первое место группе компаний ПИК.

А жилой комплекс «Level Южнопортовая» занимает второе место рейтинга самых продаваемых новостроек столицы как по числу ДДУ, так и по количеству проданных квадратных метров. Лидерские позиции жилому комплексу обеспечило в совокупности сразу несколько факторов: перспективная локация и близость к центру, широкий выбор квартир по конкурентноспособной цене и, конечно, его выразительная архитектурная концепция от бюро Speech, которая несвойственна большинству жилых комплексов комфорт-класса. Напомним, «Level Южнопортовая» – единственный высотный проект в своем классе с высотой корпусов до 69 этажей, что обеспечивает потрясающие виды на город.

Еще один проект Level Group, жилой комплекс бизнес-класса «Level Мичуринский», расположился на 8 месте рейтинга самых продаваемых новостроек по количеству реализованных квадратных метров. Если рассматривать жилые комплексы бизнес-класса, «Level Мичуринский» находится в тройке лидеров по объемам продаж. Квартиры в «Level Мичуринский» стабильно пользуются спросом за счет его престижного местоположения. Архитектурный облик от бюро Speech и необычная концепция благоустройства территории с вертикальной игровой площадкой и многофункциональным видовым мостом также привлекают клиентов.

«Летом Level Group стабильно удерживала лидерские позиции в различных рейтингах по объему продаж новостроек в Москве. И если в июне успех можно было списать на масштабные скидки, которые мы анонсировали первыми среди столичных застройщиков, то в июле и августе большинство игроков также предлагало выгодные условия покупки с различным дисконтом. Безусловно, грамотно выстроенная стратегия продаж и маркетинговая политика помогают нам продавать больше, но прежде всего проекты Level Group выбирают из-за их локации, детально проработанной концепции и безупречных качественных характеристик», - комментирует Александра Мамохина, директор по стратегическому маркетингу и продукту Level Group.