Работы по сооружению станции «Крымская» Троицкой линии метро перешли в активную фазу, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На площадке начался монтаж ограждающих конструкций котлована, выполняется устройство буросекущих свай, ведутся земляные работы по планировке территории стройплощадки», – приводятся слова Бочкарёва в сообщении его пресс-службы. 

По словам заммэра, специалисты приступили к обустройству демонтажно-щитовых камер для встречи тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК).

«Сейчас к «Крымской» идут четыре ТПМК, два из которых ведут проходку со стороны станции «ЗИЛ», на которой недавно начались монолитные работы, еще два – со стороны «Академической», – уточнил Бочкарёв.

На центральном участке Троицкой линии метро расположатся четыре станции: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская», напоминается в сообщении. Его ввод обеспечит дополнительную интеграцию новой ветки в транспортный каркас столицы, связав ее с Калужско-Рижской линией подземки и платформами МЦК.

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы МЦК с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.