Общестроительная готовность станции «Тютчевская» будущей Троицкой линии метро оценивается в 72%, говорится в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.

«На станции «Тютчевская» перспективной Троицкой линии метро завершены основные монолитные работы. Также полностью построены все служебные помещения, началось устройство тягово-понизительной подстанции», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

По его словам, станция представляет собой трёхпролётное сооружение колонного типа с одной островной платформой.

«Помимо платформы на четырех уровнях станции разместились помещения для тягово-понизительной подстанции, телемеханики движения поездов, аккумуляторная и машинный зал эскалаторов», – сказал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что в пассажирской зоне «Тютчевской» начались архитектурно-отделочные работы. Строители приступили к гидроизоляции платформенного участка и покраске потолка.

Напомним, Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.