Компания «Колди» выступила стратегическим партнером уникального проекта международного масштаба - Al Arabia Fashion Days, нацеленного на укрепление взаимовыгодных культурных и деловых отношений между Россией и мусульманским миром, сообщается в пресс-релизе «Колди».
В рамках яркого светского мероприятия с 19 по 21 октября 2018 года объект культурного наследия XVII века - Усадьба Салтыковых-Чертковых - стала площадкой, на которой дизайнеры ближневосточных стран посредством высокой моды, бизнеса, парфюмерных брендов и ювелирных украшений познакомили отечественную публику с культурными особенностями Ближнего Востока.
Главное фэшн-событие года, организованное при поддержке правительства Москвы, привлекло к себе немало известных медиаперсон, профессионалов модной индустрии ценителей роскоши, красоты и комфорта. За три дня самый масштабный проект в области моды посетили свыше трех тысяч человек.
«Компания «Колди» - яркая индивидуальность в сфере девелопмента и строительства в России - фокусируется на создании жилой и коммерческой недвижимости передового формата - лофт. Благодаря 15-летнему опыту, применению передовых технологий в строительстве и сервисе, «Колди» остается трендсеттером российского рынка лофт-проектов бизнесс-класса. Наши клиенты - профессионально успешные и финансово независимые люди, которым крайне важно оставаться на «гребне волны» современных тенденций. Проект Al Arabia Fashion Days, демонстрирующий возможности по сохранению и развитию культурного наследия Ближнего Востока через грамотную реставрацию и реконструкцию общественного мнения, является своеобразным воплощением идей нашей компании в мире моды. «Колди» создает эволюцию на рынке недвижимости, задавая новые ориентиры в формировании и развитии городской среды, а Al Arabia Fashion Days - результат успешного эксперимента по выводу российской фэшн-индустрии на более высокий международный уровень», - прокомментировала коммерческий директор ГК «Колди» Елена Орешкина.