Для покупателей апартаментов в МФК Match Pointстала доступна новая услуга - виртуальный тур по шоу-руму. Теперь на сайте проектав разделе «Отделка»можноознакомиться с планировками, оценить качество отделкии представить варианты зонирования пространств, не выезжая для этого в офис продаж. Клиент может выбрать один из пяти вариантов 3D-тура. Здесь представлены студии, оформленные в современном светлом и в традиционном темном стилях, однокомнатный апартамент в светлом стиле, двухкомнатные апартаменты в современных темном и светлом стилях.
«Мы активно используем систему информационного моделирования здания, то есть BIM-проектирование, с помощью которого готовим исполнительную документацию по проекту и выполняем отдельные виды работ, в частности, виртуальный тур по шоу-руму, - рассказывает Владислав Мельников, старший вице-президент Банка ВТБ, финансирующего проект МФК Match Point. – При разработке проекта шоу-рума мы старались учесть все нюансы, показать будущим жителям комплекса, что даже небольшие студии при грамотном зонировании могут превратиться в удобное и функциональное пространство. Виртуальный тур станет очень удобным инструментом для покупателя, поскольку совершить путешествие по апартаментам можно будет в любой момент, что позволит сделать обдуманный выбор, а также показать будущую недвижимость всем близким и друзьям».
Все апартаменты в шоу-румеспециально меблированы и дополнены аксессуарами для дома, чтобы потенциальные покупатели смогли оценить функциональность недвижимости, а в будущем использовать «подсказку» дизайнеров по грамотному зонированию и декорированию помещений.
Всего в МФК MatchPointразместятся 1 642 апартамента площадью от 28 до 185 кв. м. Все апартаменты будут сдаваться с премиальной отделкой, которая включена в стоимость недвижимости. Здание будет переменной этажности от 13 до 28 этажей, на верхних этажах расположатся видовые квартиры. Первые этажи займут банки, рестораны, магазины, салон красоты. Общая площадь коммерческих помещений составит 2 тыс. кв. м. Проектом предусмотрено также строительство волейбольной арены «Динамо» вместимостью 3,5 тыс. зрителей и детского сада, говорится в сообщении пресс-службы девелопера проекта - компании «Волей Гранд».