Вышла новая рекламная кампания Микрогорода «В лесу», участие в которой приняли жители и арендаторы коммерческих площадей проекта.
Для реализации проекта был проведен кастинг, в рамках которого все желающие из числа жителей и арендаторов присылали свои фотопортфолио и заявки на участие в фотосессии. К участию в рекламной кампании приглашались родители и дети, бабушки и дедушки, а также любимые питомцы. За время кастинга маркетинговая команда проекта, некоторые члены которой также являются жителями Микрогорода, получила свыше полусотни заявок.
«В Микрогороде живут красивые и замечательные люди. Мы постараемся со временем удовлетворить все полученные заявки и никого не обойти стороной. Все участники нашего кастинга в той или иной степени будут присутствовать в рекламных материалах Микрогорода, ведь без наших жителей нельзя передать тот дух добрососедства и творческой энергии, которые царят «В лесу», - комментирует менеджер по работе с сообществами Микрогорода «В лесу» Вера Гошкодеря.
Главный слоган рекламной кампании – «Приезжайте в гости, оставайтесь навсегда!» - приглашает покупателей посетить Микрогород «В лесу». Этой же концепции будут подчинены все маркетинговые коммуникации и материалы, включая сайт проекта, буклет-путеводитель по Микрогороду и SMM-стратегию.
Изменения также коснулись и базовых графических элементов бренда. Логотип Микрогорода «В лесу» приобрел более современные формы при сохранившейся структуре знака. Крафтовый фон и иконографика продолжают играть ключевую роль в фирменном стиле Микрогорода.
Рекламная кампания стартовала 22 августа 2016 года в Интернете, на наружной рекламе и в социальных сетях. Полностью маркетинговые коммуникации Микрогорода «В лесу» обновятся в конце сентября 2016 года.
Микрогород «В лесу» — это новый для России формат доступного жилья, которое идеально адаптировано для современных семей с детьми.Благодаря сотрудничеству с архитектурным бюро SPEECH, квартиры в Микрогороде имеют эргономичную планировку: все необходимые функции удобно распределены даже в самом малом в жилом пространстве. Индивидуально разработанные фасадные группы гармонично интегрированы в дворовое пространство, которое с одной стороны разделено за зоны для активных детских игр и тихих прогулок, а с другой - представляет собой единый жилой квартал. Все внутридомовые территории закрыты для проезда машин, кроме автомобилей экстренных служб. Место в подземном паркинге и ремонт «под ключ» включены в стоимость квартир. Общая территория Микрогорода 100 га, строительство разделено на 8 очередей. Комплекс расположен в Московской области на северо-западе Москвы в 6 км от МКАД и в 1,8 км от станции метро «Пятницкое шоссе», говорится в сообщении пресс-службы компании Rose Group.