Столичные власти намерены наращивать темп реализации крупных строительных проектов в городе, рассказал в эфире телеканала «Россия 1» мэр Москвы Сергей Собянин.
«Опираясь уже на то, что мы сделали, на проекты, которые фактически реализуются в городе, надо не останавливать эту динамику, а набирать и набирать обороты для того, чтобы реализовать такие гигантские планы, как строительство большого подземного кольца метро или строительство Московских центральных диаметров, или хорд», - приводит слова Собянина РИАМО «В Подмосковье».
Он отметил, что данные проекты дают возможность, не заезжая в центр, пересекать город с одного конца до другого.
«Это все важные проекты, и теперь, мне кажется, для всех очевидно, что они реализуемы, и наша команда способна это сделать», - добавил мэр.
Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в метростроении. На ней откроют 31 станцию с 21 пересадкой. Ее длина, включая действующий участок «Каховская» – «Каширская», превысит 69 км. В феврале 2018 года мэр Сергей Собянин открыл первый участок БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр».
Московские центральные диаметры соединят разрозненные радиальные направления Московской железной дороги и превратят их в диаметры. По ним можно будет проехать без пересадок через всю Москву и добраться до ближайших городов Подмосковья.
Их общая протяженность составит 430 километров с 211 станциями (из них 170 существующих и 41 новая). Интервал движения поездов будет близок к режиму работы метро — пять минут в часы пик. На линиях МЦД будут действовать те же билеты и льготы, что в метро. Первыми - к концу 2019 года - будут реализованы проекты МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск.