ПИК вошел в топ-50 самых ценных брендов России, став первым и единственным девелопером, попавшим в рейтинг «Brand Finance Russia 50» по итогам 2018 года, сообщает пресс-служба компании.
Согласно последнему опубликованному отчету Brand Finance, ценность бренда «ПИК» составляет 22,2 млрд рублей.
«Компания очередной раз подтвердила свое место среди сильнейших российских брендов. Устойчивость и стабильность развития компании в дальнейшем будут способствовать укреплению позиций бренда ПИК в рамках данного рейтинга», - отметил Роман Абдуллин, директор по рекламе и маркетингу ПИК.
ПИК работает на рынке с 1994 года и специализируется на проектах в сегменте доступного жилья. С начала деятельности компания построила около 23 млн кв. м жилой недвижимости.