Группа компаний «А101» при поддержке Агентства инноваций Москвы начинает тестирование инновационной системы автоматизированного управления эксплуатации жилой недвижимости. Новый смарт-сервис будет контролировать выполнение работ, связанных с клинингом и регулярным техническим обслуживанием помещений. Опытная эксплуатация системы автоматизированного клининг-контроля Bruno уже проводится в одном из домов жилого комплекса «Испанские кварталы», сообщает пресс-служба ГК «А101».

В период тестирования сотрудники клининговой службы в соответствии с принятым управляющей компанией регламентом проводят уборку и фиксируют факт выполнения работ в специальном мобильном приложении, которое установлено только у специалистов по клинингу. После этого жители могут проверить фактическое выполнение и качество уборки мест общего пользования, просто отсканировав QR-код в МОП. Также смарт-сервис позволит установить точное время прихода сотрудников клининга и продолжительность выполнения работ. Контроль осуществляется в режиме реального времени.

«Я сам живу в одном из районов ГК «А101». Как активному участнику нашего комьюнити, мне хотелось облегчить работу управляющей компании. Bruno поможет сократить количество обращений собственников недвижимости, связанных с претензиями по уборке мест общего пользования. А регулярный автоматизированный контроль повысит ответственность сотрудников и улучшит качество уборки помещений и прилегающей территории. Отметиться на рабочем месте сотрудник может через QR-код, RFID метку или по Bluetooth, и это заметно оптимизирует процесс контроля работ по сравнению с бумажными графиками и журналами», – рассказал Антон Середа, один из создателей Bruno.

«Мы тестируем технологию контроля клининга для ее последующей интеграции в сервисную экосистему ГК «А101», сформированную в мобильном приложении. С помощью Bruno управляющая компания и руководство компании-подрядчика по клинингу могут увидеть, насколько быстро и качественно выполнялась уборка каждого конкретного участка, и определить потенциал для повышения уровня сервиса. Жители, наведя камеру на QR-код, могут увидеть, когда в последний раз проводилась уборка, что повышает прозрачность работы управляющей компании и облегчает ее общественный контроль», – отметила директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101» Татьяна Файнблит.

Испытания системы клининг-контроля пройдут в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций, реализуемой Агентством инноваций Москвы.

«Наша программа была запущена в 2019 году. Она позволяет компаниям апробировать новые разработки в реальных условиях. Сейчас в нее входят 185 государственных и коммерческих учреждений, которые предоставляют свои возможности для испытания продуктов и сервисы в 18 различных отраслях. В рамках проекта было инициировано более 200 пилотных тестирований, на сегодняшний день завершено 165», – добавила исполняющая обязанности генерального директора Агентства инноваций Москвы Мария Богомолова.

Другие новости о проекте "Испанские кварталы"

21.06.22 ГК «А101» открывает продажи первых объектов street-retail в бизнес-квартале «Прокшино»  15.06.22 В ЖК «Испанские кварталы» появится скульптура быка высотой 3 метра  03.06.22 ГК «А101» приступила к отделке квартир в доме №7 ЖК «Испанские кварталы»  27.05.22 ГК «А101» начала строительство образовательного центра «Диалектика» в ЖК «Испанские кварталы»  27.05.22 ГК «А101» и РСХБ снизили минимальную ставку по льготным ипотечным программам до 0,1%