Реконструкцию конечной станции будущего МЦД-3 Крюково планируется завершить до конца 2023 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Проект | Расположение | ГК | Цена за квартиру |
---|---|---|---|
Зеленый Парк | Москва, Зеленоградский округ, район Старое Крюково | 3 кв. 2024 г. | от 4 984 100 руб. |
«Реконструкция станции началась во втором квартале прошлого года. После завершения работ, которые запланированы на третий квартал 2023 года, в Зеленограде появится современный трехуровневый транспортный узел, созданный по уникальному проекту. Общая площадь станции Крюково составит 16,3 тыс. кв. м, включая пассажирский терминал – с кассами, турникетами и туалетными комнатами, три островные платформы – с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и солнца, и широкий транзитный подземный переход – с пологим спуском и подъемом, который заменит старый узкий тоннель», - приводятся слова Бочкарева в пресс-релизе стройкомплекса.
Заместитель мэра уточнил, что на станции будет создана безбарьерная среда, включающая эскалаторы и лифты. Со станции пассажиры смогут выйти в сторону улицы Ленина, Солнечной аллеи, Новокрюковской улицы и Панфиловского проспекта.
«Станция Крюково Октябрьской железной дороги является главным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) Зеленограда, и в перспективе станет конечным пунктом МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». Планируется, что в будущем в состав ТПУ войдет остановочный пункт высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Санкт-Петербург», - отметил Андрей Бочкарев.
По словам главы строительного комплекса, ожидается, что после запуска МЦД-3 станцией Крюково будут пользоваться в полтора раза больше пассажиров – порядка 50 тысяч человек в сутки.
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции станции Крюково - будущей конечной остановки на МЦД-3.
«В Зеленограде строится, по сути дела, новый вокзальный комплекс с новыми платформами, конкорсами, лифтами, эскалаторами, по тому стандарту, по которому сегодня строятся все основные транспортно-пересадочные узлы в Москве. Это делается, конечно, в первую очередь, для удобства пассажиров, но технологически — это под запуск МЦД-3, по сути дела, наземного метро, которое придет в Зеленоград», - сказал Сергей Собянин.